Оплата
варианты оплаты заказов indianstar.ru - интернет-магазин индийских товаров, множество различных вариантов оплаты заказов.
Просим принять во внимание, что:
- в магазине ОПЛАТА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ
- мы не отправляем заказы наложенным платежом
Способы оплаты заказов
После оформления заказа на указанный Вами e-mail придёт письмо. В нём будет указан номер заказа, перечень заказанных товаров со стоимостью каждой позиции и общей суммой к оплате, а также информация с адресом доставки. Это письмо является подтверждением, что заказ принят.
Отправка заказа по России осуществляется после получения оплаты за заказ. Не забывайте письменно сообщить нам номер заказа и номер платежа (он указывается на чеке или в квитанции) - это существенно сокращает срок оформления и отправки заказа.
Оплата заказа возможна следующими способами
Оплата на карту СберБанка VISA
Осуществляется в любом отделение банка любым удобным для Вас способом, Комиссия за данный вид оплаты 0%!
- наличными, через оператора в любом отделении СберБанка
- со счета
- с карты
имя держателя карты: Алексей Иванович Варюшкин
номер карты: 4006 8000 2141 0476
Прямой платеж с Яндекс-кошелька
Салоны связи
более подробную информацию можно посмотреть на сайте Сбербанка
Сбербанк Онлайн – удобная услуга, не выходя из дома
Оплата на кошелек Яндекс-деньги
Способ 1
Прямой платеж с Яндекс-кошелька
Если у Вас есть Яндекс-кошелёк, то нужно ввести номер нашего кошелька 410011738794478 в поле «Перевести деньги». После оплаты сообщите нам о произведённой оплате, сумму перевода и номер своего заказа.
Внимание! Учитывайте процент комиссии за перевод, которая составляет 0,5%
После оплаты сообщите нам о произведённой оплате, сумму перевода и номер своего заказа.
Способ 2
Салоны связи
Оплатить свой заказ можно беспроцентно в любом салоне «Евросеть» или «Связной». Для этого нужно сообщить сотруднику салона номер нашего Яндекс-кошелька 410011738794478 и сумму к оплате. Также можно беспроцентно оплатить через терминал в Сбербанке.
После оплаты сообщите нам о произведённой оплате, сумму перевода и номер своего заказа.Сохраняете кассовый чек или другой платежный документ.
Также оплату можно произвести в любом салоне сотовой связи, но будет процент комиссии.
Оплата банковским переводом
Оплата по квитанции
Оплата производится в любом коммерческом банке или Сбербанке.
Обращаем внимание, что в большинстве случаев за проведение платежа банки взимают комиссию. Она составляет от 2 до 5% от суммы платежа
1. Мы вышлем на Ваш электронный адрес квитанцию для оплаты через банк. Квитанция будет содержать: наши банковские реквизиты, номер заказа, Вашу фамилию и имя, адрес доставки и сумму к оплате.
2. Вам нужно распечатать эту квитанцию (или переписать всю информацию на банковскую квитанцию, если нет возможности для печати) и оплатить по ней свой заказ в любом коммерческом банке или любом отделении Сбербанка.
3. После оплаты необходимо сообщить нам дату перевода, номер Вашего заказа или выслать скан оплаченной квитанции с отметкой банка.
Если Вы не получили письмо с заполненной квитанцией на оплату заказа (это может случиться по причинам настройки спам-фильтра на сервере Вашего почтового провайдера), просим связаться с нами. Мы вышлем квитанцию ещё раз.
Политика возврата
Мы всегда доставляем только качественную продукцию! Однако Вы можете проверить заказ в присутствии курьера, и если Вас что-то не устроит, Вы вправе не принимать отдельные позиции.
Если Вы обнаружили несоответствие по заказу после отъезда курьера или недовольны качеством, мы обменяем товар или вернём Вам деньги в течение 24 часов.
Возврат денежных средств зависит от выбранного способа оплата заказа (наличным или безналичным расчетом).
Для возврата товара Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина в течение 24 часов по телефону или по почте, указать номер заказа и позиции, которые Вас не устроили.
Все расходы, связанные с возвратом товара, наша компания осуществляет за собственный счет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Если Вы обнаружили несоответствие по заказу после отъезда курьера или недовольны качеством, мы обменяем товар или вернём Вам деньги в течение 24 часов.
Возврат денежных средств зависит от выбранного способа оплата заказа (наличным или безналичным расчетом).
Для возврата товара Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина в течение 24 часов по телефону или по почте, указать номер заказа и позиции, которые Вас не устроили.
Все расходы, связанные с возвратом товара, наша компания осуществляет за собственный счет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.